Советуем!
|
![]() Структура бизнес-плана![]() На пути к созданию собственного бизнеса предприниматель должен не просто задуматься, а подойти к вопросу бизнес - планирования со всей ответственностью. При этом неважно, малый или крупный это проект, только готовится или уже запущен. Правильно составленный бизнес-план не только поможет организовать бизнес с учетом имеющихся ресурсов, но и скорректировать движение действующего. При составлении бизнес-плана следует обратить внимание на его структуру, разделы и подразделы, доступность изложения, наглядность и удобство. В любом случае, при грамотном составлении, должны быть выделены: 1. Резюме или вступление. В самом начале всего документа излагается суть будущего бизнеса, прописываются все аспекты, на которые обращают особое внимание инвесторы. 2. Характеристика фирмы. Здесь допустимо не только дать полное описание целей предприятия, привести его экономическое описание, структуру отделов и кадрового состава и т.д., но анализ рынка. 3. Характеристика продукта (услуги). Указать ее сильные стороны, особенности производства, желательно без использования непонятных технических терминов. 4. Маркетинг. Стратегия продвижения продукта; приведение результатов маркетинговых исследований рынка. 5. Производство. Описание процесса производства и реализации продукции. 6. Сбыт. Характеристика всех сторон процесса сбыта: ценообразование, портрет покупателя и т.д. 7. Финансы. Описание основных положений финансового планирования. 8. Риски. Оценка устойчивости предприятия в условиях существующих рисков на рынке. |
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Готовые бизнес-идеи и бизнес-планы на Unbusiness.ru. |