Советуем!
|
![]() Как открыть цветочный магазин?Востребованность цветочных магазинов особенно ощущается перед
первым сентября и восьмым марта. Рентабельность цветочного магазина на протяжении
всего года должна быть внимательно просчитана, иначе банкротства и потери
вложенных средств не избежать.
Ответом на вопрос: «Как открыть цветочный магазин» может стать совет: «с бизнес-планом». Особенность цветочного бизнеса состоит в его сезонности. Многочисленные дни простоя и низкого спроса на цветы с лихвой могут покрыть прибыли от «накрутки» в праздничные дни: день матери, 8 марта, 14 февраля, 1 сентября и день учителя. Открывая магазин цветов, стоит определиться с ассортиментом. Наиболее востребованными остаются розы из Голландии, стоят они недешево, но зато и качество этих цветов отменное. К тому же, голландская роза считается самым выносливым цветком, который переживет транспортировку по российским морозам. На втором месте по популярности стоят хризантемы, на третьем – тюльпаны. В течение первых нескольких месяцев работы магазина не стоит приобретать для продажи редкие и экзотические цветы: новые сегменты рынка стоит осваивать, заняв прочное экономическое положение. Как открыть цветочный магазин?Для начала, необходимо подготовить необходимые учредительные и разрешительные документы: регистрацию юридического лица в государственном реестре, разрешение на работу, выданное госэпиднадзором и налоговой инспекцией. Кроме того, необходимо получение справок из налоговой службы. Перед открытием своего магазина, стоит изучить существующее предложение в данном сегменте рынка. При возможности, провести социологическое исследование о наполненности рынка цветов и потребности покупателей. Если еще несколько лет назад за подобным исследованием необходимо было обращаться в специализированную компанию, то сегодня, в эпоху социальных сетей, можно самостоятельно произвести опрос с высокой степенью точности данных. Для того, чтобы магазин цветов стал успешным, необходимо какое-либо отличительное свойство, которое выделило его на фоне конкурентов. Поиск изюминки – важнейшая составная бизнес-планирования. Второй составляющей успешного цветочного магазина может стать квалифицированный персонал, опытные флористы могут привлекать постоянных покупателей. Кроме того, организация службы доставки цветов по заказу может стать прекрасной альтернативой стандартному магазину. Наличие развитой курьерской службы, которая будет без опозданий развозить заказы по клиентам – залог успеха. Не менее важной статьей расходов на первых этапах работы магазина будет рекламная кампания. Многие фирмы-новички, в желании «раскрутиться» чрезмерно навязывают себя покупателю посредством рекламы, за что расплачиваются не лучшей репутацией. Реклама магазина цветов должна быть столь же деликатной, как и товар. |
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Готовые бизнес-идеи и бизнес-планы на Unbusiness.ru. |