Советуем!

Бизнес-идеи бывают разные - бредовые и реальные, расчитанные на быструю прибыль и заглядывающие в далекое будущее...

Объединяет их одно - прежде, чем стать реальным делом, они должны пройти "идеальную" стадию - на бумаге. Это и будет бизнес-план.

Основная его задача - доказать, самому себе и потенциальным партнерам или инвесторам, что идея имеет право на существование и бизнес будет успешным.

Хорошая бизнес-идея
сделает Вас богатым!

Как открыть рекламное агентство?

/netcat_files/334/372/h_1d97c3dbbffd1da673cd2ebfb00206f9
Сфера рекламы является не только интересной и увлекательной, но и довольно прибыльной. Главное в этом деле серьезный подход, и тогда успех в бизнесе не заставит себя ждать. Но для начала следует выяснить, что же из себя представляет такое агентство.

Итак, рекламное агентство занимается предоставлением рекламных услуг, в эту деятельность входит не только размещение рекламы на телевиденье и в печатных СМИ, но также и проведение опросов, промо-акций, составление маркетинговых планов, подготовка печатной рекламной продукции и т.п. И перед тем как открыть рекламное агентство вам необходимо будет сделать анализ рекламного рынка в вашем городе.

Для этого следует сначала выявить, какие виды услуг предоставляет большинство этих агентств, а потом выбрать для своей деятельности самые востребованные. После того как вы определитесь с основами видами услуг, которые будет предоставлять ваше агентство, вам предстоит зарегистрировать его. Здесь особое внимание следует уделить названию вашего рекламного агентства, ведь оно должно быть звучным и легко запоминаться. А форму регистрации следует выбирать, исходя из количества сотрудников и предоставляемых услуг.

Далее необходимо будет арендовать помещение под офис, к этому делу необходимо подходить со всей ответственностью, поскольку офис рекламного агентства должен стать его визитной карточкой. Поэтому внутренняя отделка должна быть креативной и привлекательной, а наружная вывеска яркой, большой и запоминающейся. И конечно, самый сложный и очень ответственный момент подбор сотрудников, поскольку именно от них будет зависеть успех вашего рекламного агентства.

Поэтому здесь не стоит экономить на их гонорарах, нанимайте самых лучших рекламистов, копирайтеров, дизайнеров, маркетологов, «пиарщиков» и тогда успех вашего дела будет просто ошеломителен. Также не забудьте про необходимое оборудование, так если ваша деятельность будет связанна с разработкой рекламы, то вам понадобится компьютеры, принтеры, видео и фототехника, звукозаписывающее оборудование различные студии, специальная бумага, образцы и многое другое.

Здесь все будет зависеть от охвата рекламных носителей, на которых будет специализироваться ваше агентство и следом же потребуется подготовить договора с хозяевами рекламных носителей. А для того чтобы размещать рекламу в газетах, журналах, ТВ и радио, вам нужно будет заранее заключить соглашения с директорами конкретных СМИ.

После того, как все будет закуплено, а сотрудники наняты, можно приступать к продвижению самого агентства, т.е. сделать ему рекламу, которая будет привлекать вам клиентов и соответственно ваш бизнес потихоньку начнет набирать обороты и приносить прибыль.


Готовые бизнес-идеи и бизнес-планы на Unbusiness.ru.