Советуем!

Бизнес-идеи бывают разные - бредовые и реальные, расчитанные на быструю прибыль и заглядывающие в далекое будущее...

Объединяет их одно - прежде, чем стать реальным делом, они должны пройти "идеальную" стадию - на бумаге. Это и будет бизнес-план.

Основная его задача - доказать, самому себе и потенциальным партнерам или инвесторам, что идея имеет право на существование и бизнес будет успешным.

Хорошая бизнес-идея
сделает Вас богатым!

Как открыть свой продуктовый магазин?

/netcat_files/334/372/h_fe7e883c776f09aeb94840803a56ea82
Одним из самых рентабельных видов бизнеса считается продажа продовольственных товаров. Действительно, продукты питания востребованы в любом городе и области вне зависимости от периода года и финансового положения в стране. С другой стороны, открытие продовольственного магазина – бизнес с самым высоким уровнем конкуренции.

Как открыть свой продуктовый магазин? Что является самым главным в открытии своего магазина продовольственных товаров? Эти вопросы задавал себе каждый владелец продуктовой торговой точки. Самым главным является правильный выбор места. Наибольшим спросом пользуются небольшие магазина «шаговой доступности», работающие круглосуточно. Действительно, по данным социологических опросов, именно таких магазинов не хватает сегодня.

Основными вариантами функционирования продуктовых магазинов являются:


самообслуживание или же работа через прилавок. В зависимости от площади помещения и места расположения вполне возможно, что оптимальным будет работа через прилавок, а не распространённая сегодня система самообслуживания. Кроме того, рассуждая над вопросом: «Как открыть свой продуктовый магазин?», многие начинающие бизнесмена приходят к идее, что нет необходимости в открытии магазина полного спектра товаров, экономически целесообразным может стать открытие мясного или молочного магазина.

Одним из самых финансово затратных шагов к открытию продовольственного магазина является закупка торгового оборудования. Для полноценного функционирования, придется приобрести несколько холодильных шкафов, прилавков, витрин, стеллажей, весов и кассовых аппаратов. Конечно, сегодня можно найти предложения б/у торгового оборудования, но в таком случае гарантировать работу таких приборов не сможет никто. Наиболее опытные предприниматели приобретают торговое оборудование в лизинг. В таком случае, товар надлежащего качества используется предпринимателем с момента оформления документов, однако до выплаты всей стоимости, оборудование находится в собственности поставщика.

Открытие продовольственного магазина начинается с составления продуктовой карты. Для того, чтобы грамотно составить перечень товаров, стоит посетить продовольственные магазины в округе и оценить, какие продукты широко представлены на прилавках конкурентов, а какие – менее широко. В процессе работы продуктовая карта магазина может поменяться на основании предпочтений покупателей, однако на начальном этапе стоит ориентироваться на стандартные запросы обывателей.

Более того, для правильного подбора продуктов можно определиться с целевой аудиторией магазина: покупатели среднего класса, которые тратят на продукты не более 700-1000 рублей ежедневно, или же более состоятельные люди, которые готова приобретать продовольствие в более высоком ценовом сегменте.


Готовые бизнес-идеи и бизнес-планы на Unbusiness.ru.