Советуем!
|
![]() Открыть магазин детской одеждыДля правильного открытия магазин одежды на рынке всегда найдется
место, а уж тем более для магазина детской одежды. В отличие от крупных сетей
по продаже одежды, которые вынуждены бороться за покупателя снижением цен, небольшой
магазин найдет своего покупателя, покорив качеством товара и обслуживания.
Прежде всего, открывая магазин одежды для детей, стоит проанализировать основные преимущества и недостатки такого рода бизнеса. К основным недостаткам относятся: возможность быстрого «выгорания», если дело не пойдет, высокая конкуренция на рынке. К достоинствам такого рода предпринимательства относятся: возможность быстрого роста за счет высокой ликвидности товара и наличие специализированных не развитых еще профессиональных ниш (к примеру, узкая специализация магазина детской одежды для детей определенного возраста). Отличительной особенностью небольшого магазина является клиент ориентированность политики. Открыть магазин детской одежды невозможно без понимания, что залогом успешных продаж будет предоставление отличного сервиса и эксклюзивность предоставляемой продукции. Основная целевая аудитория магазинов одежды для детей (те, кто совершают покупки) состоит из родителей и более старших родственников. Естественно, что детям в возрасте до 13-14 лет одежду выбирают и покупают родители, а потому ориентироваться необходимо на них. Выбирая ценовой сегмент при открытии магазина, стоит ориентироваться на средний класс, который не стремится платить высокую стоимость за одежду детей, предпочитая сэкономить средства на дальнейшее обучение. Детская одежда класса люкс востребована в меньшей степени, ведь даже самые успешные и состоятельные родители понимают, что дети слишком быстро вырастают из одежды, а потому тратить большие деньги на эксклюзивные коллекционные вещи считают неблагоразумным. Для того чтобы открыть магазин детской одежды необходимо предусмотреть следующие факторы:1. Аренда помещения. Арендовать помещение необходимо из следующего соотношения: арендная плата должна составлять около 5-6% от величины продаж. В ином случае рентабельность подобного бизнеса может оказаться отрицательной. 2. Политика компании. Преимуществом при открытии магазина станет заранее продуманная политика компании, в которой будет зафиксированы не только нюансы торговли (режим работы магазина, оформление покупки, формы оплаты и т.д.), но и основные положения работы персонала (график работы. Наличие перерывов, обед, транспорт, корпоративные требования к внешнему виду). Наличие зафиксированной на бумаге и подписанной политики компании, с которой будет знакомиться каждый кандидат на работу, значительно упростит решение многих ежедневных рабочих проблем, а также поможет избежать конфликта с персоналом и потерю кадров. |
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Готовые бизнес-идеи и бизнес-планы на Unbusiness.ru. |