Советуем!

Бизнес-идеи бывают разные - бредовые и реальные, расчитанные на быструю прибыль и заглядывающие в далекое будущее...

Объединяет их одно - прежде, чем стать реальным делом, они должны пройти "идеальную" стадию - на бумаге. Это и будет бизнес-план.

Основная его задача - доказать, самому себе и потенциальным партнерам или инвесторам, что идея имеет право на существование и бизнес будет успешным.

Хорошая бизнес-идея
сделает Вас богатым!

Пользователи мобильников не хотят рекламы

/netcat_files/327/365/h_10e2d8d06245587f424335439d881acc
Рекламу в мобильном телефоне не желают видеть двое из пяти пользователей этого устройства, и лишь каждый пятый запоминает содержание такой рекламы. Таковы результаты исследования, неутешительного для мобильного маркетинга, проведенного Parks Associates.

Однако мобильные рекламисты не отчаиваются, ведь другие двое из тех же пяти пользователей телефонов вполне нейтрально относятся к рекламе, а оставшийся один – даже положительно. Рекламисты, которым не привыкать к негативу в адрес своих произведений, считают такое соотношение вполне перспективным для дальнейшей работы на этом перспективном рынке.

18% респондентов, принявших участие в исследовании, заявили что согласны читать в мобильнике сообщения, которые именно для них представляют интерес, 43% опрошенных этого делать не желают. Реклама, содержащая сведения о скидках, разделила аудиторию примерно в том же соотношении. И лишь 19% опрошенных смогли припомнить рекламу, полученную ими на мобильный за последний год. Молодым людям это задание давалось несколько легче, чем людям зрелого и пожилого возраста.

Наиболее эффективным видом рекламы, доставляемой через мобильный телефон, оказался наиболее распространенный – обычные текстовые сообщения. Следом за ним идут рекламные сообщения в верхней части wap страничек, далее – рекламные объявления в графической форме.

Перспективным направлением в мобильной рекламе эксперты считают видео. С каждым годом способными показывать видео смартфонами и коммуникаторами обзаводится все большее число людей, и доля видеорекламы, пока что не превышающая половины процента, по прогнозам будет быстро расти, увеличиваясь с 208 миллионов долларов в нынешнем году до полутора миллиардов в 2013.

Готовые бизнес-идеи и бизнес-планы на Unbusiness.ru.