Советуем!

Бизнес-идеи бывают разные - бредовые и реальные, расчитанные на быструю прибыль и заглядывающие в далекое будущее...

Объединяет их одно - прежде, чем стать реальным делом, они должны пройти "идеальную" стадию - на бумаге. Это и будет бизнес-план.

Основная его задача - доказать, самому себе и потенциальным партнерам или инвесторам, что идея имеет право на существование и бизнес будет успешным.

Хорошая бизнес-идея
сделает Вас богатым!

Реклама - двигатель торговли

/netcat_files/327/365/h_d01b9d291bfa827bbebecab9d3103903
Как говорят в народе " Реклама-двигатель торговли ". И не зря. Без маркетинга никакой бизнес долго не продержится. Реклама является основой любого прибыльного бизнеса. Ваш товар или услуга не будут пользоваться спросом,если вы не сумеете подобрать ключики к людям, которым необходимо то, что вы продаёте туры на кипр 2017 цены . Итак, что-же происходит при отсутствии маркетинга?

Появляется рекламное объявление в газете и ролик на телевидении, ах да,ещё (недавно видела) на заборах (никогда в жизни бы не зашла на сайт, который рекламирует себя на стройплощадках и мусорных баках). В итоге,на сайт никто не заходит, почта пустует, стимул постепенно пропадает...

Бизнесу-конец. Очень часто реклама оказывается безрезультатной, потому что ваши потенциальные клиенты просто не замечают её или не понимают, какую информацию вы хотели до них донести. Реклама молчит, и люди на неё не реагируют. Клиенты, естественно, народ умный, но они могут не разбираться в том, чем занимаетесь вы.Слэнг, которым пользуются специалисты в вашем бизнесе для клиентов может звучать не яснее японского. Уберите термины и сократите длинные предложения, в противном случае за умными фразами вы скроете весь смысл рекламы. Допустим, у вас есть интернет-магазин, но к вам заходят не те клиенты,которые вам нужны. В большинстве случаев это происходит из-за отсутствия целевой направленности рекламы.

Но вот произошло чудо, и, благодаря маркетинговой кампании, у вас появилось несколько хороших клиентов, но... Вместо стремительного потока получился маленький ручеёк. Скорее всего, заголовок вашей рекламы оказался недостаточно красочным. Фраза типа"Посетите наш онлайновый магазин" вызывает гораздо меньший интерес, чем фраза " Моментальный приз $ 100 для посетителей нашего онлайногого магазина".

Очень часто проблема бывает не в рекламе, а в самом сайте (так как текст и оформление сайта оставляют желать лучшего). Реклама открывает посетителям дверь, но то, что они видят внутри слишком плоско, слишком сжато или же не вызывает доверия.

Готовые бизнес-идеи и бизнес-планы на Unbusiness.ru.