Советуем!
|
![]() Рекламный текст в Интернет-маркетингеРеклама, маркетинг, PR – без них сегодня не может продвигаться ни один бизнес-проект. Знание их основ необходимо каждому предпринимателю, ориентированному на успех Оборудования для пищевого производства nercon.ru. .
В период экономического кризиса реклама перемещается в Интернет, что связано как с экономией, так и с желанием охватить как можно большую часть работающих людей, которые ведут активный образ жизни и хотели бы получить информацию в сжатом и структурированном виде. Особенность Интернет-маркетинга заключается именно в необходимости зацепить внимание потенциального клиента в считанные секунды. Поскольку основную информацию мы получаем и передаём через текст, именно особенности написания рекламных текстов могут сыграть решающую роль в проведении сетевых PR-кампаний. Существуют правила написания продающих (маркетинговых) текстов для веб-сайтов. Во-первых, информацию следует подавать отдельными фрагментами, каждый из которых должен быть логически завершён. Во-вторых, каждая страница сайта должна давать чёткую информацию конкретно по одному из вопросов, не следует распыляться. В-третьих, тексты должны быть не линейные, а ветвящиеся, поэтому нужно узнать всё о написании гипертекста и использовать эти знания на практике. Четвёртое правило касается оформления текста. Выделяйте главное графически, форматируйте необычно и т.д. Но не перестарайтесь, иначе вас могут заподозрить в безвкусице. Из этого правила вытекает следующее, также связанное с оформлением: вставляйте в текст иллюстрации по теме. Ещё одна важная рекомендация: обратите внимание на запросы поисковых систем, однако подходите без чрезмерного фанатизма к оптимизации сайта под эти требования. И, наконец, избегайте банальностей и штампов, найдите «изюминку», которая сделает текст запоминающимся на фоне серой массы клонированных статей. |
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Готовые бизнес-идеи и бизнес-планы на Unbusiness.ru. |