Советуем!

Бизнес-идеи бывают разные - бредовые и реальные, расчитанные на быструю прибыль и заглядывающие в далекое будущее...

Объединяет их одно - прежде, чем стать реальным делом, они должны пройти "идеальную" стадию - на бумаге. Это и будет бизнес-план.

Основная его задача - доказать, самому себе и потенциальным партнерам или инвесторам, что идея имеет право на существование и бизнес будет успешным.

Хорошая бизнес-идея
сделает Вас богатым!

Рекламный текст в Интернет-маркетинге

/netcat_files/327/365/h_3b6c06b9654418329d65d640b4902062
Реклама, маркетинг, PR – без них сегодня не может продвигаться ни один бизнес-проект. Знание их основ необходимо каждому предпринимателю, ориентированному на успех.

В период экономического кризиса реклама перемещается в Интернет, что связано как с экономией, так и с желанием охватить как можно большую часть работающих людей, которые ведут активный образ жизни и хотели бы получить информацию в сжатом и структурированном виде. Особенность Интернет-маркетинга заключается именно в необходимости зацепить внимание потенциального клиента в считанные секунды. Поскольку основную информацию мы получаем и передаём через текст, именно особенности написания рекламных текстов могут сыграть решающую роль в проведении сетевых PR-кампаний. Существуют правила написания продающих (маркетинговых) текстов для веб-сайтов.

Во-первых, информацию следует подавать отдельными фрагментами, каждый из которых должен быть логически завершён.

Во-вторых, каждая страница сайта должна давать чёткую информацию конкретно по одному из вопросов, не следует распыляться.

В-третьих, тексты должны быть не линейные, а ветвящиеся, поэтому нужно узнать всё о написании гипертекста и использовать эти знания на практике.

Четвёртое правило касается оформления текста. Выделяйте главное графически, форматируйте необычно и т.д. Но не перестарайтесь, иначе вас могут заподозрить в безвкусице. Из этого правила вытекает следующее, также связанное с оформлением: вставляйте в текст иллюстрации по теме.

Ещё одна важная рекомендация: обратите внимание на запросы поисковых систем, однако подходите без чрезмерного фанатизма к оптимизации сайта под эти требования. И, наконец, избегайте банальностей и штампов, найдите «изюминку», которая сделает текст запоминающимся на фоне серой массы клонированных статей.

Готовые бизнес-идеи и бизнес-планы на Unbusiness.ru.